- Лайфхаки

ФЕМИНИСТСКАЯ МОДА: ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПУЭРТО-РИКАНСКОЙ ТОТЕ

Из-за урагана «Мария», обрушившегося на Пуэрто-Рико во время финансового кризиса, экономический ландшафт острова делает практически невозможным выживание местных предприятий, не говоря уже о процветании. Однако Concalma, пуэрториканский бренд, принадлежащий женщинам, все еще процветает благодаря своей бизнес-модели, ориентированной на общины. Это феминистская трахая, да достойная комбинация честной торговли, дизайна одежды, развития малого бизнеса и расширения прав и возможностей женщин.

Основанный Матильшей Марксюах в 2006 году, магазин, расположенный в Старом Сан-Хуане, продает сумки местного производства, принадлежащие женской фабрике в Утуадо, Пуэрто-Рико, а также ювелирные изделия и рубашки от местных дизайнеров. Линия сумок Concalma включает 16 стилей стираемой и многоцелевой ткани из смелых, красочных тканей от цветочных до спортивной эстетики. Сумки предназначены для пляжа, работы, школы, походов и многого другого.

Эти многоцелевые сумки производятся в женском кооперативе в Утуадо, муниципалитете, расположенном в горном центре острова и известном производством кофе и продуктов. Кооператив был создан бывшими заводскими рабочими, которые потеряли свои рабочие места, когда производственные мощности Pempco и Ranger были закрыты в 2006 году. Когда ураган обрушился, местность Утуадо вызвала оползни, которые не позволили жителям получить доступ к еде и воде. К счастью, их фабрика не пострадала, и партнеры по кооперации смогли возобновить свой бизнес, а также поддержали восстановление своего города.

Женский кооператив в Утуадо

В Старом Сан-Хуане Marxuach вновь открыл магазин Concalma в качестве места встречи местных дизайнеров для работы и общения. Она также изменила свою маркетинговую модель, сделав акцент на онлайн-продажах — Concalma отправляет бесплатно в США и Пуэрто-Рико — так как продажи сократились из-за значительного спада в туризме и поврежденных дорог, которые замедлили цепочку поставок готовых сумок из Утуадо в Сан-Хуан.

Чтобы представить меняющиеся времена, Concalma, что переводится как «спокойно», добавила кобрендинг ConPrisa, что означает «срочно». Подобно местной феминистской неправительственной организации Таллер Салуд, о которой я писал на прошлой неделе, компания расширила их модель для поддержки местное сообщество, повышать осведомленность о восстановлении после урагана и представлять позитивное повествование о том, как женщины ведут свои общины в неспокойное время.

На прошлой неделе я побывал в магазине Concalma, купил новую сумку для мессенджера и отлично поговорил с менеджером магазина. Она с энтузиазмом приветствует каждого клиента и рассказывает всем о женском курятнике в Утуадо. Поговорка о магазине пронизана историями, талантами и целеустремленностью каждой женщины, которая внесла свой вклад в успех дизайна, и, как покупатель, вы становитесь послом бренда в истории Concalma.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *